Новотольский Артём

Ведущий специалист по системному маркетингу
Обо мне
Международный маркетолог с экспертизой как в B2B, так и в B2C сегментах. Обучался в университете на направлении "Системный анализ"

  • Прошел платное обучение от Facebook(Meta) "Targeted Advertising"
  • Skillbox: "Интернет-маркетинг"
  • Курс по копирайтингу от Ивана Лебеденко
  • ConvertMonster: "Системный маркетинг"
  • ...и много всего еще.

Я провел немало рекламных кампаний с хорошими показателями, особенно в сферах: B2B, E-commerce, Фитнеса и Education tech. Работал с онлайн-школой c еженедельным бюджетом более 300.000 рублей.

На данный момент веду сложный B2B IT проект на международном рынке США и Европы.
Условия работы
Перед началом работы над проектом мы согласовываем как будет происходить оплата, проводим брифинг и углубляемся в ваш бизнес

Преимущества
Я решаю проблемы бизнеса с помощью разработки качественных макетов, грамотной технической настройки и детальной работы над вашей аудитории = системного маркетинга
Четкие сроки
Гарантирую четкое соблюдение дедлайнов и ответственное отношение к вашему бизнесу. Вы получите готовый проект вовремя и в лучшем качестве.
Опыт работы
За моими плечами 4,5 года опыта работы в продажах и фрилансе. С 2020 года профессионально занимаюсь маркетингом в области b2b и b2c рынков.

Образование
Я окончил 3 профессиональных курса по таргету, регулярно посещаю курсы от профильных организаций и мастер-классы, читаю литературу по маркетингу, дизайну и рекламе.
Адаптивые цены
Отталкиваемся от задач бизнеса и потребностей клиента
Актуальность
У меня хорошая насмотренность и собственный взгляд на то, какой должна быть хорошая реклама. Я смогу внести новое видение в ваш бизнес и выделить вас среди конкурентов
Программирование и анализ
У меня есть некоторый опыт в программировании на языке HTML. В своих проектах я пользуюсь Tаplink, Photoshop, pixel FB. Использую динамические метки, ЯМ, GA
Мои кейсы
СКБ Контур
Задачи:
  • Определять и исследовать целевую аудиторию продукта в онлайне.
  • Разрабатывать стратегию и настраивать сквозную аналитику.
  • Выстраивать маркетинговые коммуникации.
  • Формировать УТП для онлайн-канала.
  • Повышать узнаваемость продукта. Генерировать идеи и тестировать их на ЦА.
  • Разрабатывать идеи для рекламных кампаний и реализовывать их, опираясь на бизнес-метрики: CR, ROMI, CPO.
  • Анализировать воронку и конверсию на каждом этапе: от лидов до продаж.​
Проекты
Кейс: московский бренд одежды
KPI: набрать как можно больше покупок по средней стоимости в 1500 руб.
Цена за результат : 880 рублей(Среднее значение по рынку = 1500р).
Общий CTR: 1%.

Итоги рекламной кампании:

Получено покупок: 591.
Общая сумма затрат: 500.000 руб.
ROAS: 400-500% от продаж
Кейс: Магазин детской одежды
Ниша: детская одежда, вели на сайт с карточками товаров
Осуществлялись динамические продажи по каталогу FB
Получено: 3271 покупки
Потрачено: 21731$
Стоимость одной покупки: 6.66$
ROAS: 350%
Кейс: Дизайнерские кухни в СПб
Ниша: дизайнерские кухни, средний чек от 500.000 тысяч до 2 млн.
Трафик вели в Директ, средняя стоимость переписки 500 рублей.
Месяц: декабрь
Получено: 100 переписок в Директ
Потрачено: 87.000 рублей
Стоимость одной переписки: 870 рублей
Получено из общий переписок в целевые: 36
Из них заказало все 36 человек на общую сумму 32.000.000 рублей
ROAS от рекламы: 32.000.000 /87.000 = 36781
Кейс: Студия растяжки
Студия растяжки, точки по всей России и СНГ
Требовался целевой трафик на 10-12 городов
Цель: привлечь новых клиентов по цене не выше 200 рублей
Скриншот в одном из рекламных кабинетов:

Бюджет: 100.000 в месяц
Результат за 2 месяца: 875 переписок по цене = 122 рубля.
В общей сумме было потрачено = 107.207 рублей.
Общий CTR 0.78%
Плата за клик: 17.83р

Кейс: Премиальная верхняя женская одежда
Вводные данные:
Онлайн-магазин женской верхней одежды сегмента премиум.Делают дубленки, шубы из натуральной 100% овчины или других качественных материалов.
Шьют и разрабатывают дизайн совместно с с другими дизайнерами из Италии и отшивают там же.

Статистика за ноябрь 1-30:

Вели в Инстаграм , на цель Сообщения, переписки в директе
Потрачено: 90.532 рубля
Получено: 805 переписок с общей стоимостью одной переписки 112 рублей.

Из них купило: 55 человек на общую сумму в 3.330.000 рублей.
Общий ROAS для данной рекламной кампании равняется: 3.330.000/90.532 = 36.45*100% = 3645
VK
Кейс: международная онлайн-школа английского языка
Данные:

Трафик ВК на различные продукты и уроки, как через воронку Сенлер, так и прямым трафиком на сайт и через лид-формы.

Ежемесячный бюджет: более 1.000.000₽
Тестируем еженедельно самые разные аудитории и связки.
Использую во всю TargetHunter для парсинга аудитории, чтобы находить самую горячую аудиторию.

Статистика за апрель:
Кейс: сеть компьютерных клубов по всей России
Вводные данные:

Трафик ВК для 10 компьютерных клубов по всей России.

Ежемесячный бюджет суммарно: более 90.000₽

Статистика за апрель:
Контакты
Я всегда открыт новым возможностям, коллаборациям и интересным проектам, так что пишите, если у вас есть предложения :)
+7 963 444 61 15
ao.novotolskiy@gmail.com
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website